
Дубовик Сергей
Специализация
Продажи, закупки, маркетинг
Описание
Бизнес-тренер практик. Директор тренингового центра «Больше» Санкт-Петербург. Автор концепта «Тренинги с длительным эффектом». Я провожу сильные тренинги по продажам, закупкам и управлению. Участникам я даю не только опыт, знания и навыки, но и помогаю им построить свою целостную систему дальнейшей работы, которая помогает им добиваться достойных показателей и результатов длительное время после тренинга. Это очень радует их самих, в плане увеличения личного дохода, а также их работодателей, в связи с заметным увеличением прибыли. Тренинги провожу с 2002 года. Профессиональное проведение бизнес-тренингов начал после того, как почти 10 лет совмещал тренинговую деятельность с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц наблюдал сам лично как руководитель. Благодаря тому, что сам пожинал плоды обучения и подготовки своих сотрудников, материалы, упражнения и приемы, разбираемые на тренингах прошли естественный отбор, были избавлены от «воды», дополнены важными психологическими и профессиональными связками и действительно полезными упражнениями. Всё работает на две цели – тренинг должен давать видимый результат, и участники должны применять полученные знания и навыки длительное время после тренинга. Три принципа проведения моих тренингов: Автор книги «Активные продажи. Теория и практика». Автор работ для изданий «Коммерческий директор», «Управление продажами», «Промышленный маркетинг», «На стол руководителю», «Деловой Петербург», «Клуб продажников» и др. Высшее техническое образование: СПбГПУ (Политех). Автоматизация технологических процессов и производств. Дополнительное образование: IMISP (ИМИСП) — Менеджмент. IMISP (ИМИСП) — Стратегический маркетинг. Профессиональный опыт: Начинал карьеру в McDonald’s. Открывал в 1996 году первый ресторан в Санкт-Петербурге. После этого менеджер по закупкам в двух компаниях, одна — оптовые продажи продуктов питания, вторая — строительных товаров. С 1999 года в продажах. Начинал менеджером по продажам, затем руководил отделом продаж. Далее в качестве директора по продажам управлял работой 5 отделов продаж, работал коммерческим директором.Открывал с нуля филиал компании, формировал отдел продаж и организовывал привлечение клиентской базы с нуля. Дважды с нуля создавал отделы маркетинга в В2В компаниях, которые несли на себе роль управления продажами и закупками. Руководил выведением на рынок новых продуктов, ценообразованием и ассортиментной матрицей компаний (свыше 3000 SKU). В должности директора по закупкам возглавлял 4 отдела — импорт из Китая и Европы, Российских закупок, ВЭД. Руководил снабжением крупной торгово-производственной компании на рынке В2В. Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Среди компаний, в которых проводились мои консультации и тренинги: Ведущий программ МВА в области закупок, оперативного и стратегического управления.