Незовибатько Игорь

Специализация

Актёр и режиссёр. Мастерство общения, управление эмоциями, ораторское искусство

Описание

Родился в 1963 в Харькове. Живёт в Москве. Актёр и режиссёр. 36 лет на сцене, 27 лет преподаёт актёрское мастерство и ораторское искусство, 19 лет ведёт бизнес-тренинги.

В настоящее время полностью занимается тренинговой деятельностью. Проводит открытые и корпоративные тренинги в Москве, в стране и за рубежом. Работает и преподаёт самостоятельно. Так же сотрудничает с тренинговыми компаниями.

Регулярно поводит тренинги для ведущих компаний традиционного бизнеса. Среди клиентов: компании «Ашан», «Лореаль», «Оби», «Хальдор Топсе» (Дания), «Стрим», «Мерк», «Пфайзер», «МSD», «Новартис», «Сбербанк Лизинг», «Сбертех», «Лукойл», «Ферреро», «Ростелеком», «Билайн», «Мегафон», «Импекс», НПФ Электроэнергетики, «Сампо Банк» (Дания), «Адрес» (Болгария), «Автодеск», «Газпромбанк Лизинг», «Столичный Лизинг», «Дирол», «МТС», «Современные технологии», «Красный куб», «J2» и др.

Более 15 лет проводит тренинги для ведущих компаний MLM бизнеса («NSP», «Тиянде», «Орифлейм», «Reworld», «Хао Ган», «Белый кот», «Маджерик», «Дэнас МС», «Нью Вейс», «Флоранж», «Артлайф», «Амвэй», «Ламбре» и др.)

Работает индивидуально и на тренингах в области ораторского мастерства и управления эмоциями с общественными, бизнес и политическими деятелями. Принимает участие в телевизионных и радио – передачах и программах, ток-шоу, прямых эфирах. Проводит веб-семинары и интернет-обучение, но предпочитает живые тренинги.

В 2006 году Международной Ассоциацией профессионалов развития личности был признан «Лучшим тренером личностного роста» в номинации «Профессионал».

В 2016 году на Международном конгрессе МЛМ (Алматы) был признан «Лучшим тренером года по ораторскому мастерству».

Тренинги:

«Управление эмоциями. Стресс-менеджмент»
«Ораторское искусство. Влиять, убеждать и вдохновлять»
«Я – Лидер!»
«Лидер и команда»
«Мастер обаятельного общения»
«Деньги и секс»
«Актёрское мастерство для жизни и бизнеса»
«Мужчины и женщины: личная жизнь, семья и бизнес»
«Удовольствие жить в МЛМ» (для сетевого бизнеса)

 

Семинары на массовые аудитории:
«Искусство вдохновлять себя и других»
«Энергия успеха»
«Радикальное продление жизни, или Удовольствие жить всегда»
«Удовольствие жить. Второе дыхание»
«Лидерство: мастерство влияния»

 

Аудиодиски и аудио-курсы:

  • «Энергия чувств — энергия успеха»
  • «Мастер общения. Искусство очарования»
  • «Искусство выступать, влиять и вдохновлять»

 

Видеотренинги:

  • «Энергия чувств — энергия успеха»
  • «Удовольствие жить»
  • «Мастер общения»

Сотрудничает с популярными газетами и журналами, где регулярно публикуются его статьи и интервью. Участвует в телевизионных и радио программах.

Книги

  • «Эмоции. Чувства. Действие» («Астрель»)
  • «Земные законы неземного очарования» («Дрофа плюс»),
  • «На все 100%. Большая книга счастья» («Дрофа плюс»),

 

Соединяет игровые методы и практическую психологию, личный жизненный, театральный и тренинговый опыт, минимум теории и максимум практики, работу с эмоциями, телом и разумом, эффективные методы физического, психического и эмоционального совершенствования.

 

Тренинги имеют практическую направленность:

Для личного развития:

  • повышение личной эффективности,
  • управление собой и своими чувствами,
  • совершенствование коммуникативных навыков,
  • умение влиять на людей, публику, партнёров по общению,
  • построение гармоничных личных и деловых отношений,
  • улучшение взаимоотношений с окружающими,
  • повышение жизненного и энергетического тонуса,
  • определение и развитие своих талантов,
  • улучшение качества жизни за счёт лучшего использования своих ресурсов.

 

Для компаний:

  • рост мотивированности и вдохновлённости сотрудников,
  • повышение эффективности презентаций,
  • улучшение результативности переговоров,
  • создание продуктивной атмосферы сотрудничества,
  • профилактика и устранение конфликтных ситуаций и негативных эмоций в коллективе,
  • понижение утомляемости руководителей и топ-лидеров,
  • сплочение команды и выявление потенциальных лидеров,
  • построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами и партнёрами,
  • обретение «второго дыхания»,
  • выход на новый уровень развития.