Профессия: РУКОВОДИТЕЛЬ. 36.6 приемов "Трабл" менеджмента

Семинар полезен
Собственники и руководители бизнеса и все кто хочет ими стать
Описание
Сталкивались ли Вы с такими ситуациями?
- У сотрудников снижена мотивация, их результаты становятся низкими без видимых причин
- Происходит отток клиентов, и вы не можете управлять этой ситуацией
- Бизнес-процессы запутаны и непрозрачны, вы чувствуете, что что-то не так и не можете разобраться что
- Вы тратите свое время на мелкие задачи, вместо того чтобы делегировать их подчиненным
- Вы чувствуете, что не контролируете ситуацию в своем бизнесе
Мы ждем Вас на мастер – классе Владимира Якубы !
Решения:
- Вы научитесь грамотно работать с подчиненными, делегировать задачи и давать обратную связь, выстроив комфортные деловые взаимоотношения в коллективе
- Вы пересмотрите свои бизнес-процессы и поймете, как сделать рабочий процесс эффективнее
- Вы научитесь разрешать сложные ситуации, в т.ч. с возвратом дебиторской задолженности
- Вы перестанете тратить время на ненужные и неважные дела и станете более производительны
- Приемы и инструменты упакованы в формат «Бери и делай». Разобраны все нюансы применения
Программа семинара
Концентрат 12-летнего опыта Владимира для достижения профессионального и личного успеха без ошибок и потери времени
— В однодневном тренинге сочетаются мощная теория и практика достижения и удержания успеха
— 100% того, что предлагается на семинаре – важная, актуальная и работающая информация, поэтому участники полностью погружены в обучение и много воспринимают за день.
— Владимир мотивирует! Он так подает материал, что информация находит прямой отклик среди участников и побуждает к действиям!
— Тренинговые технологии позволяют архивировать знания в памяти, их хватает на годы, и вы сможете применить их когда понадобится.
— Сдвигается парадигма, и вы начинаете видеть ситуацию иначе, действовать иначе, мыслить иначе и достигать совсем других результатов.
Если этого не хватит — пишите, дополним!
Программа
КОМАНДА
- УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ. Делегирование полномочий. Основные элементы управленческого цикла. Анализ зон делегирования. Постановка задач. Классификация задач управленца: АБВ-подход в делегировании. ТОТЕ и управленческие решения. Формирование цели и ситуационный анализ ее достижения. 4 ключевые ошибки. Как делегировать, если коллектив небольшой?
- КОНТРОЛЬ. 9 составляющих прозрачного контроля. Повышение эффективности через невидимый контроль. Семь приемов «невидимого» контроля: от «скрина» экрана до «умной CRM». 9 полезных сервисов. Формула изменений в организации (4 составляющие формулы Глейчера). Фиксирование ответственности. Наказание – обязанность руководителя. 8 принципов наказания: 1х1, вопрос-пауза-ответ, обнуляйте карму, отсекайте отмазки, не наказывайте «гиперответственных», дозировка 16, не «рублём», а словом, закончите на позитиве.
- МОТИВАЦИЯ. 19 основных мотиваторов для сотрудников. 4 способа измерять реальную мотивацию подчиненного. Принцип М.Ландсберга – онлайн подход. 8 скриптов мотивирующей беседы. Зарплата подчиненных — основной способ мотивации? Соотношение постоянной и переменной ЗП. Модель потока Михайя Чиксентмихайи. СВОТ вместо SWOT. Три вида измерения мотивации.
! ! ! Реалити-кейс от ведущего: измерение мотивации сотрудника по телефону.! ! !
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. 8 пунктов диалога. Прием «Людмилы Прокофьевны». Соотношение 40/60 Коучинг-подход против тренингового подхода в методике влияния на подчиненного. Совещание: 7 фаз в проведении и принципы перехода от одной темы к другой.
КОМПАНИЯ
- СТРУКТУРА. Что делать со структурой организации. Увольнять? Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности.
- БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ. Бизнес-процессы для пересмотра. Единое поле стандартов. 4 шага в организации БП. РКПП-подход. Модель управления Херси-Бланшера применимо в построении бизнес-процессов.
- КЛИЕНТЫ. Как сохранить клиентов. 12 способов удержания. 3 блока стратегии MacDonalds. Приемы удержания от «Аэрофлот» и «Спортмастер». Реклама без затрат. Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить активность. Скрипты возврата потерянных клиентов. Конкурентные “бои”. CRM-системы для эффективной и легкой работы на примере ExCRM.ru. Онлайн-подход: от телеграмм-ботов до повышения эффективности использования мессенджеров.
! ! ! Реалити-звонок клиенту. Переговоры со сложным клиентом. Разбор во время звонка.! ! !
- ДЕБИТОРКА. 3 подхода к ДЗ. Метод ускоренного возврата: 7 составляющих диалога с дебитором. Что ответить клиенту, который просит отсрочку и постоплату. Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью.
! ! ! Реалити-звонок клиенту. Переговоры по возвращению дебиторской задолженности. Разбор
Я
- Self-МЕНЕДЖМЕНТ. Самодисциплина 2.0. Два подхода к постановке целей. КЕДР против STAR приемов. Принцип “Чеширского кота”. Принцип войны. “Ломка” барьеров и страхов на пути к цели. Электронный календарь: Четырехуровневая система фиксации на примере мобильного телефона автора.
Что говорить в завершении диалога. Метод «Рельс». Приемы Штирлица для повышенного влияния. «СТРЕСС” или “CNHTCC»: принудительное саморазвитие по собственному желанию. Информация под рукой нажатием одной кнопки. Принцип «Цезаря»
- КОММУНИКАЦИИ. Влияние на примере 3-х президентов: осанка, ноги, руки и пр. Жестикуляция. Скоростная визуализация звуком и светом в переговорах. Имена. 4 подхода к запоминанию имен, отчеств, фамилий ключевых и случайных лиц. Структура и “ЦБ-алгоритм”. График внимания собеседника. Цитаты. Универсальные подходы. Паузы.
- ВЫГОРАНИЕ. Психологический климат. Мотивирующий потенциал должности по модели рабочей мотивации Хакмана и Олдхема. Вовлеченность и “исключенность” сотрудников.
- СЛАБЫЕ СТОРОНЫ. Недостатки шефа. Как измерять свои минусы и быть объективным к себе. Минимизация рисков и развитие слабых сторон.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Регистрационный взнос: 17400
Предусмотрены дополнительные скидки при групповом участии от одной компании!
Акция!!!! Приведи друга, и иди со скидкой!!! Вместо 17400 р. — по цене 15000 р. (за 1 человека).