Тренинг "ПЕРЕГОВОРЫ С ПЕРВЫМИ ЛИЦАМИ. ШАНС НА УБЕЖДЕНИЕ." г. Владивосток

Семинар полезен

Продолжение легендарного тренинга "Жесткие переговоры". Основной акцент в содержании тренинга делается на переговорах с Особо Важными Персонами.

Описание

Разбор и понимание того, как правильно использовать различные тактики убеждения в зависимости от ситуаций переговоров и особенностей делового партнера.

Программа семинара

Что в основе тренинга?

 Разбор и понимание того, как правильно использовать различные тактики убеждения в зависимости от ситуаций переговоров и особенностей делового партнера.

 Основной акцент в содержании тренинга делается на переговорах с Особо Важными Персонами. Обычно переговоры с такими партнерами характеризуются жесткими временными рамками, необходимостью предельно точной настройки содержания коммуникаций и учет более высокого статуса собеседника. В переговорах с такими деловыми партнерами слишком высока стоимость ошибки.

Как проводится тренинг?

  • обобщается опыт участников тренинга, учитываются индивидуальные пожелания для настройки кейсов;
  • изучаются методы экспресс-диагностики партнера по переговорам и способы индивидуальной настройки переговоров на особенности конкретных людей;
  • отрабатываются различные методы прямого и косвенного убеждающего воздействия;
  • проводится анализ индивидуального переговорного стиля участников тренинга и даются персональные советы по его развитию.

ПРОГРАММА

  • Групповая дискуссия «Ресурсы и ограничения СВ-переговоров». В обсуждении выделяются существенные признаки переговоров данного типа, психологический настрой партнеров по переговорам и требования, которые необходимо соблюдать при их проведении
  • Видеопрактикум «Базовые принципы и ошибки СВ-переговоров». На примере анализа видеосюжетов выделяются общие стратегии управляемых переговоров с ключевыми партнерами
  • Деловая игра-исследование, видеотренинг «СВ-переговоры: разработка сценария». На основе проигрывания кейса и анализа практического опыта участников тренинга отрабатываются приемы управления взаимодействия с партнером на всех этапах переговоров в зависимости от поставленных целей. Также затрагивается проблема многосторонних и многораундных переговоров, делается краткий экскурс в особенности и отличия переговоров от управления отношениями и клиентоориентированности.
  • Деловая игра-исследование, кейс-практикум «Убеждающее воздействие». Разбираются психологические основы воздействующих коммуникаций и базовые эффекты убеждения. На основе разобранных техник анализируются практические ситуации переговоров.
  • Видео-практикум «Управление вверх». Изучаются принципы убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником.
  • Тренинг-практикум «Приемы неявного убеждения». Отрабатываются технологии убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником.
  • Практикум «Технологии  работы с информацией». Разбираются  правила и отрабатываются навыки  работы  с  информацией  как  основой  организации  убеждающего  общения
  • Видеопрактикум «Приемы «раскручивающего» диалога». Изучается стиль общения с собеседником в целях получения максимума информации, отрабатываются основные приемы информационных вопросов.
  • Деловая игра «Досье клиента». Разбираются  способы  организации  полученной  информации  в  целях  планирования  убеждающей коммуникации или стратегии  взаимодействия с деловым партнером.
  • Кейс практикум «СВ переговоры», Видеотренинг. На примере моделирования  реальных  переговоров с ключевыми  партнерами  отрабатываются  все  разобранные  в  тренинге  приемы,  анализируются  индивидуальные  стили  ведения  переговоров.
  • Тренинг-практикум «Эмпатийное воздействие». Отрабатывается техника установления эмоционально-положительных отношений собеседников в процессе  делового общения
  • Практикум «Общие правила разработки сценария переговоров».  Разбираются способы создания сценариев воздействия на оппонентов (экспресс-оперативная разработка), разбираются реальные кейсы. Используются тогда, когда необходимо повлиять на деловых партнеров без переговоров.

Авторские материалы для участников:

  • методическая тетрадь участника по теме тренинга;
  • электронная книга «Убеждение: минные поля переговоров»;
  • мультимедийный учебник «Практический менеджмент»;
  •  аудиокниги «Минные поля переговоров», «Технологии управляемых переговоров», «СВ-переговоры: приемы управления вверх», «Словарь переговорщика», «Ловушки общения»;
  • список рекомендованной литературы по данной теме;
  • видеокурс «Человек-игрок»;
  • видеопрактикум «Управление по базовым личностным реакциям»;
  • видеохрестоматия и список фильмов данной тематики, которые было бы интересно посмотреть по данной тематики;
  • видеоматериалы (проигранные кейсы по теме тренин