ПРОФЕССИЯ: ДИРЕКТОР. 36 приемов «Трабл» -менеджмента

Семинар полезен

HR, собственникам и руководителям бизнеса, тем, кто хочет ими стать

Описание

Узнаете инструменты самомотивации, научитесь управлять своим временем, освоите, как работать со своими страхами, и перестанете тратить время на смятение, поднимитесь на следующий уровень личной эффективности, получите мощнейшую установку на развитие внутреннего потенциала  и ваших лидерских качеств, научитесь вдохновлять себя и людей, пообщаетесь с интересными людьми

Программа семинара

Self-МЕНЕДЖМЕНТ:

  • Цели и контроль над обстоятельствами
  • Принцип Бульдозера и войны
  • “Ломка” барьеров и страхов на пусти к цели
  • Четырехуровневая система самоменджмента

УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ:

  • Делегирования полномочий
  • Основные элементы управленческого цикла
  • Анализ зон делегирования
  • Постановка задач
  • ТОТЕ и управленческие решения
  • Формирование цели и ситуационный анализ ее достижения. Кому делегировать?

КОНТРОЛЬ:

  • Процедура контроля
  • Методы реализации текущего контроля и мониторинга
  • Повышение эффективности
  • Формула изменений в организации (Формула Глейчера)
  • Фиксирование ответственности
  • Шесть приемов “невидимого” контроля.

СОВЕЩАНИЕ:

  • 7 фаз в проведении совещания
  • принципы перехода от одной темы к другой в процессе совещания

СТРУКТУРА:

  • Что делать со структурой организации. Увольнять?
  • Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ:

  • Бизнес-процессы для пересмотра
  • 4 вектора анализа

КОММУНИКАЦИИ:

  • Жесты. Скрытая невербалика
  • Влияние на примере 3-х президентов: осанка, ноги, руки и пр.
  • Скоростная визуализация звуком и светом в переговорах
  • Имена. 4 подхода к запоминанию имен, отчеств, фамилий ключевых и случайных лиц
  • Структура и “ЦБ-алгоритм”. График внимания собеседника. Цитаты. Универсальные подходы. Паузы.

КЛИЕНТЫ.

  • Как сохранить клиентов
  • 12 способов удержания
  • Реклама
  • Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность
  • Как возвращать потерянных клиентов в компанию. Конкурентные “бои”

ДЕБИТОРКА.

  • Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью
  • Метод ускоренного возврата
  • Реалити-практикум: Живой звонок дебитору

ВЫГОРАНИЕ.

  • Психологический климат
  • Мотивирующий потенциал должности по модели рабочей мотивации Хакмана и Олдхема
  • Вовлеченность и “исключенность” сотрудников

МОТИВАЦИЯ:

  • 15 основных мотиваторов для сотрудников
  • Зарплата подчиненных. Как изменить материальное стимулирование сотрудников
  • Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой
  • Новый формат для поколения “Y»
  • Модель потока Михайя Чиксентмихайи
  • Управление мотивацией
  • Корпоративная культура по Шейну
  • Три вида измерения мотивации
  • Реалити-кейс от ведущего: измерение мотивации любого сотрудника по телефону

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

  • Подход «путь-цель» Митчела и Хауса
  • Модель Херси-Бланшера применимо к управлению сотрудниками. Похвалы и критики в работе с подчиненными

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ.

  • Недостатки шефа
  • Как измерять свои минусы и быть объективным к себе
  • Минимизация рисков и развитие слабых сторон

САМОДИСЦИПЛИНА.

  • Постановка целей. Цели. Принцип “Чеширского кота”
  • Два подхода к постановке целей
  • КЕДР против STAR приемов
  • Фиксация информации 1 в 1
  • Приоритеты. Настойчивость по методу Лукрецкого
  • Что говорить в завершении диалога
  • Метод «Рельс»
  • Приемы Штирлица для повышенного влияния на оппонента
  • Персональный план развития

ВОПРОСЫ.