Отдел сбыта: Способы увеличения объема продаж

Семинар полезен

Руководителю и специалистам отдела логистики, генеральному и коммерческому директорам, начальнику отдела сбыта

Описание

Если Ваши продажи падают, "топчутся" на месте или растут, но медленно; если Вас мучают вопросы, как обеспечить желаемый объем продаж, как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения, кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль, то этот тренинг создан специально для Вас.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Выстраивание бизнеса под целевой сегмент (ЦС)

  • Что такое ЦС?
  • Как определяется ЦС? (2 подхода)
  • Как правильно распределять ресурсы.

2. Как правильно создать Конкурентное преимущество

  • Сегментация
  • Специализация
  • Дифференциация
  • Концентрация

3.  Как правильно продвигать продукт на рынок? Поняв кто принимает (-ют) решение о покупке, и чем он (они) руководствуются, говорить с ним (ними) на одном языке

  • «Сервисные» методы продвижения
  • «Технологические» методы продвижения

4. Какие еще существуют способы увеличения продаж?

  • Методы удержания клиентов
  • Управление ассортиментом