Закупки на 100%: ниже вход, лучшие условия у поставщиков, выше надежность поставок. г. Хабаровск

Семинар полезен

Тренинг включает наиболее полный на сегодняшний день инструментарий воздействия на сложных поставщиков и, в том числе, на монополистов.

Описание

Программа "Закупки на 100%" рассчитана на 2 дня. В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов. Теоретическая и практическая программы очень насыщенны, содержат много примеров успешных мировых и российских компаний, а также личного опыта автора программы.

Программа семинара

ЦЕЛИ

  • Узнаете и попробуете новые сильные способы влияния на поставщиков. Достигните выгодных результатов в переговорах даже с монополистами. Заметных коллегам и руководству.
  • Усилите имеющиеся знания и дополните их новыми. Повысите эффективность работы — будете тратить меньше времени и сил. Проще работать.
  • Узнаете и отработаете новые технологии снижения цен, получения отсрочки и улучшения условий. Повысите прибыль и усилите конкурентные преимущества своей компании.
  • как развить в себе навык побеждать в переговорных «играх» без перехода к психологической «войне».

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА

  • Фундамент закупок:

    • 3 золотых правила закупщика — базовый уровень компетенций, гарантирующий достижение результата. Как их применять.
    • Что такое «дно цены»? Как его найти и каких два похода есть в опускании «дна цены».
    • Как закупщик продает себя поставщику – важнейшая составляющая сложных переговоров, которой не учат менеджеров по закупкам.
    • Главная ошибка, которую допускают 9 из 10 закупщиков в переговорах с «трудными» поставщиками и монополистами.
    • Что ещё, кроме объема важно в вас поставщику? Почему некоторые компании с небольшим объемом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты?
  • Улучшение условий и закупочных цен::

    • Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
    • Факторы, влияющие на выбор поставщика. Самая полная карта из 29 критериев, которые необходимо учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.
    • Как договариваться и убеждать, если силовой метод переговоров не применим?
    • Слабые места продавцов, про которые надо знать, и которые грех не использовать. 34 способа воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен.
    • Какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя. Как им противостоять.
  • Инструменты влияния в переговорах:

    • Правила первого контакта, которые необходимо соблюдать для формирования необходимого впечатления и эффективного взаимодействия.
    • Психологические барьеры и комплексы закупщика. Как правильно настаивать на своем.
    • Что заставляет «прогибаться» перед отдельными поставщиками? Техника повышения уверенности в себе для проведения сложных переговоров.
    • Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.
  • Управление поставщиками и повышение надежности поставок:

    • На какие ухищрения идут поставщики для сокращения своих затрат. Как застраховать себя от подлогов качества и характеристик. Методы, которые позволят вам не дать обмануть себя в цене и качестве.
    • Важный инструмент – спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации.
    • В чем уязвимость и проблематика технических заданий и спецификаций на продукцию, которые вы отправляете поставщикам? Где вас могут обмануть?
    • Критерии выбора и оценки поставщиков. Практические рекомендации.
    • Интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент для оказания воздействия на поставщиков и улучшения уровня их работы.
  • Последующее улучшение цен и условий без ущерба для всего остального:

    • Составляющие стоимости продукта или услуги. Как они влияют на общую стоимость? Как рассчитать их в вашем случае.
    • Какие действия предпринимать после того как найдены «дно» цены и условий»? Что делать дальше для сокращения затрат?
    • Стратегии совместного с поставщиком совокупного удешевления продукта.
    • 14 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?
    • Расчет стоимости отсрочки. Сколько дополнительной прибыли вы можете привлечь?
    • Готовый шаблон письма для гарантированного улучшения условий.
    • Главные шаги по предупреждению и устранению неликвидов.
    • Что делать если поставщик повышает цены? 5 шагов в противодействии повышению цен, после которых вы искренне можете заявить, что сделали всё, что смогли.