«ДОЖИМ» клиента: 28 методов продавать день в день

Семинар полезен

Руководителям, собственникам, HR-ам, менеджерам по продажам и всем тем, кому необходимо завоевать доверие клиента и создать с ним долгосрочные отношения.

Описание

Получите эффективные скрипты «дожима» клиента, . Научитесь работать с клиентом в негативной среде, вести переговоры в стрессовом режиме. Освоите 28 способов отвечать на возражения, прием словесного прессинга. Узнаете о 5 точках воздействия на клиента.

Программа семинара

1. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

  • Почему не удается продать с первого раза?
  • Две дороги перед стартом «дожима».
  • Техника бенчмаркинга.
  • Таблица исследования конкурентов.
  • Трехшаговая модель анализа конкурента:
    вопросы, невидимка, e-mail.
  • Анализ корректности.

Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых
манипуляций.

2. КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ

  • Обход «людей фильтров».
  • 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
  • “Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.
  • Техника преодоления барьеров.
  • Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».
  • 7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.

Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».

3. SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж

  • Телефонный дожим.
  • 6 вариантов для старта sales-script.
  • Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность.
  • 2 универсальных скрипта продаж.
  • Как продолжать диалог даже если клиенту “неудобно” говорить.
  • Правило 30 секунд.
  • Как показать настойчивость вместо навязчивости.
  • Инфоповод.
  • Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения.
  • «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др.
  • Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда иполучать «да»!

Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

4. ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК

  • Работа в «негативной среде». …
  • Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе.
  • Нейтрализация страха методом А. Емельяненко.
  • Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.
  • Опасность или страх – “терминология мозга”.

5. ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.

  • 2 универсальных подхода: ДДП и тройной структурный метод “Паркера”.
  • Работа с ценой.
  • Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть
    поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз»,«Дорого», «Хочу скидку» и др.

6. ВСТРЕЧА в B2B и B2C.

  • «Дожим» на встрече и в розничном бизнесе.
  • Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др. Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас?

7. УДЕРЖАНИЕ

Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в социальных сетях,
видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов,
CRM, автоматизированные скрипты и пр

 

 При оплате                                     С 1 ноября

до 22 ноября

1 человек 17400
2 человека 15000
3 человека 12000


Внимание! 
При групповом участии предусмотрены скидки в индивидуальном порядке

 

Более подробную программу узнавайте  у менеджеров:

Федосеева Дарья –   manager2@seminar25.ru

Батюшкова Анастасия – manager1@seminar25.ru

Или звоните по тел. : 8 423 2412139